Видеоперформанс 6'11''
Тираж 2/3+1AP
Мое письмо — это инструкция. А за каждой работой спрятаны числа. В конце восьмидесятых мои родители ходили в кино, в серванте пылился сервиз, а моя бабушка играла со мной в шахматы. Сейчас я — самозванец и тактик, нахожусь в поисках русской готики и провожу пешку в дамки. 2014 год. Искусство как солидарность, утрата и сопротивление. В моем случае — это субъективное преломление истории. Совсем еще недавнее время теперь выглядит путано и сложно. Лето 2014 года — темная и страшная ностальгия по другому будущему. К двадцатому году нам все же удалось всмотреться в это замыленное зеркало стабильности и записаться на прием к психоаналитику. В это барочное время нам снятся сценарии конца света. Нужно начать с самого простого — с обычных вещей и движений. Упростить язык до жеста. Добиться сфокусированной ясности. Делать новое искусство.
Семейный сервиз — это символ немоты, в котором застыли политические нарративы многих поклонений. Пока официальные нарративы вымывают соль из костей истории, я ищу рифмы, синонимы и метафоры к недавнему прошлому. Нужно научиться говорить прямо, говорить дважды, трижды, и каждый раз по-разному.
pdfМыло 2023. Видеоперформанс.
Без названия 2022. Бумага, акварель. 30×45
Я не я и жизнь мне не нужна 2022. Видеоперформанс, 11'30''.
Ожоги 2021. Видео.
Работа 2021. Видеоперформанс.
Фамильный сервиз 2021. Видеоперформанс 6'11''.
Без названия (Карта) 2020. Видеоперформанс 20'55''.
Письмо 2012. Видео 6'26''.