Металл, керамика, дерево, бумага, звук, двухканальное видео, датчики движения, такелажные ремни, книги
В рамках выставки «Думаю: прочь» Ольга и Олег Татаринцевы вновь обратились к интеллектуальному наследию, вызревшему на изрытой окопами и бункерами почве ХХ века. Татаринцевы уже вовлекали в творческий диалог письма поэтов и писателей из тюремного заключения; философские тезисы Людвига Витгенштейна; теории Ханны Арендт; гонимый в СССР музыкальный авангард и многое другое. Для художников характерно обращаться к искусству и концепциям, тесно связанным с самыми тревожными социально-политическими событиями прошлого, и без какого-либо назидательного комментария помещать их в современные условия, позволяя вступать в ничем не ограниченное взаимодействие с актуальным контекстом. В проекте «Думаю: прочь» художники сохраняют верность этой традиции, на этот раз выводя на сцену современного искусства личную переписку между Мартином Хайдеггером и Ханной Арендт. Злата Адашевская
pdfДумаю: прочь 2021. Металл, керамика, дерево, бумага, звук, двухканальное видео, датчики движения, такелажные ремни, книги.
Природа молчания 2017. Шамот, глазурь, сталь, бумага, масляная пастель, акрил, видео. 350×130×140
Симуляция нормальности 2014. Шамот глазури, смешанная техника. 230×230×70