Камень, резьба, чугунные и каменные постаменты. 24 скульптуры.
Работа является частью персонального проекта Семена Мотолянца «Очень искусственный выбор» 2017 года, проходившего в Marina Gisich gallery. Инсталляция «Голова рабочего» занимала центральную часть экспозиции, напоминая случайные археологические находки. «Возникает ощущение, что эволюции как таковой не существует, что людская жизнь — это не путь постепенного развития и становления, а просто проживание времени. Человеку попадают в руки новые инструменты, но подходы и методы не меняются. Он пытается загнать лося, чтобы насытиться, сохранить тепло при помощи одежды, и так изо дня в день. В современной ситуации, по мнению художника, происходит то же самое: бесконечный труд ради прокорма себя и своего потомства при помощи новых инструментов. На периферии остается еще что-то, возможно, это искусство сродни тому, что создавалось в первобытную эпоху, целью которого были не авторство и высокий стиль, а дополнительное времяпровождение и способ организации досуга. Отсюда возникает интерес к, казалось бы, лишнему элементу, по сути своей, бесполезному.» Marina Gisich gallery
pdfУже не отмоемся 2022. Дерево, керамика, масло. 97×50×27
Инсталляция «Голова рабочего» 2016-2017. Камень, резьба, чугунные и каменные постаменты. 24 скульптуры..
Эксгибиционисты. Замкнутый круг 2016. Фанера, эмаль, плащи, клей. 197×125 каждая фигура
Объект Б5. FUCK 2015-2016. Эмаль, холст, акрил, форточные петли. 30×65.6
Объект-1. В. Враг 2015. Эмаль, холст, акрил, форточные петли. 30×65.6
В этот вечер стало ясно... 2015. Холст, акрил, фанера, трафарет. 160×120
Трамвай 2015. Холст, акрил, фанера, трафарет. 160×120