Эмаль, холст, акрил, форточные петли
30×65.6см
Работа экспонировалась в рамках персонального проекта Семена Мотолянца «Большие картины решают большие вопросы» в 2015 году в Marina Gisich gallery. В проекте Мотолянца традиционная живопись в ее стремлении к мимесису, соотносимостью с окружающим миром столкнулась с постмодернистской (само)критикой и иронией, неверием в универсализм и однозначность ответов, артикулировав также проблематику коммерциализации искусства. Произведение искусства теряет свое притязание на истинность, на правдивое отображение мира, оказываясь китчевым товаром и побуждая художника к поиску баланса между долгой историей традиции и необходимостью современности.
Рефлексия художника о своем творении сразу же оказывается на плоскости полотна, соседствуя с рефлексией картины о ней самой, очерчивая критический потенциал живописи. Одновременно с этим пространство изображения распадается на двумерное и трехмерное, теряя свои рамочные границы и подрывая восприятие картины как «окна» в иной мир.
Уже не отмоемся 2022. Дерево, керамика, масло. 97×50×27
Инсталляция «Голова рабочего» 2016-2017. Камень, резьба, чугунные и каменные постаменты. 24 скульптуры..
Эксгибиционисты. Замкнутый круг 2016. Фанера, эмаль, плащи, клей. 197×125 каждая фигура
Объект Б5. FUCK 2015-2016. Эмаль, холст, акрил, форточные петли. 30×65.6
Объект-1. В. Враг 2015. Эмаль, холст, акрил, форточные петли. 30×65.6
В этот вечер стало ясно... 2015. Холст, акрил, фанера, трафарет. 160×120
Трамвай 2015. Холст, акрил, фанера, трафарет. 160×120