Бумага, графит, прорезание
140×140см
Возможность существования в современном высокотехнологичном мире традиционных техник искусства и уместность самого явления художника в ситуации глобального информационного перенасыщения — вопросы, которые лейтмотивом проходят через творчество Виталия Пушницкого. Сегодня искусство перестает быть событием, притягивающим внимание людей, в той мере, как это было раньше. На его место пришли фотография, потоковое кино, компьютерные игры, массмедиа — мы постоянно потребляем и обрабатываем большие объемы информации. Пушницкий старается поместить технологии в контекст сложных вопросов, которые обычно задает классическое искусство. Но при этом ищет формы сосуществования, при которых искусство и технологии не вступали бы в конфликт, а дополняли друг друга. Vladey
Работы Виталия Пушницкого находятся в Kolding Art Institute (Колдинг. Дания), ArtLink (Нью-Йорк. США), Aldrich Museum of Art (Нью-Йорк. США), Kolodzei Art Foundation (Хайленд-парк. США), Kala Art Institute (Беркли. США), Wooyang Museum of Contemporary Art (Кенджу. Южная Корея), Московском музее современного искусства, Музее АRT4 (Москва), Фонде Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва), Фонде культуры «Екатерина» (Москва), Государственном Русском музее и других.
GAP. Brink-2 2021. Холст, масло. 100×50
Cерия «Библейский рисунок» 2020. Бумага, масло. 62×42
Ситжес 2019. Бумага, масло.
Студия. Ожидание №15 2018. Холст, масло. 200×300
Река 2018. Холст, масло. 50×40
Tribute #4 2017. Холст, масло. 30×24
Tribute Рене Магриту 2017. Холст, масло. 50×40
Tribute #1 2017. Холст, масло. 60×50
Ожидание #3 2016. Холст, масло. 100×69
Bodo #3 Вечер 2015-2019. Холст, масло. 33×24
Атлас 2015. Холст, масло, бумага. 135×135
Луна-2 2014. Бумага, графит, прорезание. 140×140
Луна-1 2014. Бумага, графит, прорезание. 140
«Объект 61» из серии «Бритва Оккама» 2012. Смешанная техника. 25×25
Структура вращения 2009. Дерево. 160×230
Структура неба #2 1998-2021. Холст, масло. 61×38