Дерево, рэди-мейд
165×20×70см
В начале своего творчества Владимир Марин занимался аналоговой фотографией (серия «Осиротевшие вещи»), переключившись в дальнейшем на работу с самыми разнообразными материалами. В 2012 году в Москве состоялась первая персональная выставка художника «Над заборами», на которой была представлена его живопись — предельно лаконичные образы, возникающие на поверхностях найденных объектов: старых сколоченных заборных досках или листах железа («Заводская труба», «Гаражи», «Дачи»). Там же выставлялись скульптурные рельефы из прорезанного листового железа, при помощи электрической подсветки превращавшиеся в изображения «Девятиэтажки» или «Ночной дороги». Этот материал, став одним из наиболее часто используемых в творчестве художника, зачастую примеряет на себя качества скорее не металла, а бумаги, как в серии объявлений «Зверушки» или череде измятых и надорванных «Листов».
pdfСобачка 2019. Дерево, рэди-мейд. 165×20×70